Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ КЛИМАТОГЕОГРАФИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТУВА
Будук-оол Л.К., Ховалыг А.М., Сарыг С.К.
Психофизиологическое состояние организма в зависимости от длительности пребывания в высоких широтах Арктики
Пряничников С.В.
Взаимосвязь уровня тревожности и регуляторного профиля ритма сердца у курсантов в условиях проведения экзамена
Дерягина Л.Е., Шипилева Н.В., Гудков А.Б., Пащенко В.П., Булатецкий С.В., Ермакова Н.В.
Функциональное состояние динамического компонента постурального баланса у женщин пожилого возраста и влияющие на него факторы
Ширяева Т.П., Торшин В.И., Грибанов А.В., Федотов Д.М., Багрецов С.Ф.
ЭКОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Коурова О.Г., Попова Т.В., Кокорева Е.Г., Парская Н.В., Крапивина Е.А.
Психофизиологическая характеристика тревожности и интеллектуальной деятельности в детском возрасте (обзор)
Грибанов А.В., Депутат И.С., Нехорошкова А.Н., Кожевникова И.С., Панков М.Н., Иорданова Ю.А., Старцева Л.Ф., Иконникова И.В.
Трансформация структуры зрительно-моторной деятельности при высокой тревожности у детей
Нехорошкова А.Н., Грибанов А.В., Кожевникова И.С., Рысина Н.Н.
Спонтанная и вызванная электрическая активность головного мозга при высоком уровне тревожности
Грибанов А.В., Кожевникова И.С., Джос Ю.С., Нехорошкова А.Н.
Возможности спелеоклиматотерапии в коррекции показателей вариабельности сердечного ритма у здоровых лиц с разным уровнем личностной тревожности
Дорохов Е.В., Горбатенко Н.П., Павлова Е.А., Япрынцева О.А.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах